6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Открытость, оперативность и клиентоориентированность - принципы работы Росреестра в Прикамье

Открытость, оперативность и клиентоориентированность - принципы работы Росреестра в Прикамье

28.07.2021

22 июля 2021 года в Управлении Росреестра по Пермскому краю на расширенном заседании коллегии подведены итоги работы первого полугодия 2021 года и обсуждены результаты внедрения межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления Пермского края, промежуточные итоги мероприятий по реализации федерального проекта «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями» и эффективность работы с обращениями граждан.

«Целью Управления при организации работы с обращениями является максимальное информирование населения о порядке получения госуслуг Росреестра, реализации функций в сфере земельного и геодезического надзора, банкротства. Ответ на каждое обращение должен быть полным и понятным заявителю. Снижение количества обращений – это индикатор качества работы регионального Росреестра,» - подвела итог заместитель руководителя Управления Наталья Носкова.

Для снижения количества обращений региональным Росреестром используются различные форматы взаимодействия. Это и устное консультирование посредством телефонной связи, а также консультирование с использованием мессенджеров и социальных сетей, размещение информационных материалов на официальном сайте Управления, информационных стендах для населения, в средствах массовой информации. В текущем году за первое полугодие было организовано (очно или в формате видеоконференцсвязи) более 370 консультаций профессиональных участников рынка: нотариусов, кадастровых инженеров, застройщиков, кредитных организаций, риелторов. Особой популярностью среди населения и профессиональных сообществ – участников рынка недвижимости пользуются онлайн-конференции на странице управления в социальной сети Вконтакте http://vk.com/public49884202 и возможность прямого обращения за

консультацией через соцсети. За полугодие ответы на жизненные вопросы практически в режиме онлайн получили более 250 пользователей.

Член Общественного совета при управлении Владимир Перевалов отметил клиентоориентированность регионального Росреестра, открытость и оперативность в работе при информировании населения о важных законодательных изменениях в сфере недвижимости как центра компетенций.

 

В настоящее время под эгидой Росреестра в крае реализуются ряд федеральных проектов: «Создание единого информационного ресурса о земле и недвижимости», «Земля для стройки». Все они направлены на повышение качества жизни пермяков, инвестиционной привлекательности региона, эффективного использования ресурсов. Региональное управление выступает в качестве «пилотной площадки». Руководитель управления Лариса Аржевитина выразила уверенность, что профессионализм сотрудников, реинжиниринг процессов, внедрение новых форм и методов работы позволит качественно и своевременно оказывать государственные услуги населению и выполнить поставленные Росреестром задачи.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика