6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Росреестр Прикамья о востребованности электронной почты в эпоху мессенджеров и социальных сетей

Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю

28.05.2021

Жизнь современного человека, живущего в эпоху развитых электронных технологии?, тесно связана с использованием сотовои? телефоннои? связи и интернета. И все чаще можно услышать мнение, что время электронной почты ушло, а центром цифровой коммуникации пользователей стали социальные сети и мессенджеры. В таких сервисах действительно намного удобнее обмениваться сообщениями и взаимодействовать в целом.

Но поскольку электронная почта была одним из самых ранних способов онлайн-общения, то на нее оказалось завязано очень многое. Хотите зарегистрироваться на форуме? Введите адрес электронной почты. Нужно оформить покупку онлайн? Дайте e-mail. Подтверждение подлинности банковского счета? Ну, вы поняли.

Как результат — электронная почта стала чем-то вроде вашего паспорта в сети. Наличие имейла фактически подтверждает, что вы существуете, и позволяет вам выполнять определенный набор действий онлайн.

Наличие электронной почты заявителя в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) также упрощает и ускоряет оказание госуслуг.

Лариса Пьянкова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю, отмечает:

«Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениями и может быть внесен в ЕГРН по желанию правообладателя объекта недвижимости. Внесение в ЕГРН сведений об адресе электронной почты осуществляется исключительно в интересах самого правообладателя (получателя государственной услуги).

Использование электронной почты - удобный способ оперативной связи с заявителем. Специалисты Управления смогут уведомлять собственников:

- о приеме документов органом регистрации прав;

- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;

- о внесении в ЕГРН сведений о регистрации арестов/запретов, снятии арестов/запретов;

- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;

- о предоставлении в орган по регистрации прав запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;

- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основе документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

- об изменении кадастровой стоимости объектов недвижимости и т.д.»

Для сведения.

Адрес электронной почты может быть внесен:

- на основании заявления физического лица о любых учетно-регистрационных действиях (например, при оформлении права собственности, перехода права собственности при покупке/продаже объектов недвижимого имущества, при постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнения границ земельного участка и т.д.);

- на основании заявления правообладателя или его законного представителя о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты. Данное заявление может быть представлено лично в любой офис МФЦ либо в электронном виде через официальный сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru.

При подаче заявления о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты, уплата госпошлины не требуется. Внесение данных сведений осуществляется бесплатно (ст.333.35 Налогового кодекса РФ).

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика