Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж
13.11.2020
Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы жителей Пермского края, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.
Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.
Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.
Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок.
Специалисты магистрально-сортировочного центра Пермского края работают в круглосуточном режиме, обрабатывая ежедневно более 45 тысяч почтовых отправлений. В сезон распродаж объем почты значительно увеличивается. В эти дни за сутки почтовые сотрудники обрабатывают порядка 55 тысяч отправлений, что на 20% выше, чем в обычный сезон.
«При подготовке к пиковым нагрузкам во всех почтамтах региона сформированы мобильные группы, которые в периоды максимальной нагрузки окажут помощь своим коллегам в обработке посылок и корреспонденции», - отмечает заместитель директора УФПС Пермского края Дмитрий Мансуров.
Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.
Стоит отметить, что для удобства клиентов на Почте России действуют онлайн-сервисы по отправке и получению почтовых отправлений. Процесс получения почтовых отправлений стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. Кроме того, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки клиенты могут заказать доставку на дом всех оплаченных почтовых отправлений.