6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

Как логистика Почты России готовится к сезону распродаж

13.11.2020

Почта России подготовилась к сезону распродаж, который начинается с середины ноября. Компания готова к приему увеличенного потока трансграничной почты и к оперативной доставке внутри страны. Принятые меры помогут в сжатые сроки доставить заказы жителей Пермского края, сделанные как в иностранных, так и в российских интернет-магазинах.

Для бесперебойной обработки международных отправлений Почта России будет использовать рекомендации по точкам входа в РФ, выстроенные с помощью модели прогнозирования и технологии работы с Big Data. Это поможет оптимальным образом распределить нагрузку на почтовую логистическую инфраструктуру и сократить сроки доставки.

Чтобы покупатели быстро получали свои заказы, сделанные на китайских интернет-площадках, Почта России запустила новые авиационные маршруты из Китая в Россию, количество рейсов увеличено в 2 раза из Чанша и Ханчжоу. При отправке из Китая отправления проходят предварительную подсортировку по регионам: на Северо-Запад, Дальний Восток, Урал и в Центральный регион.

Для оперативной обработки почты в сортировочных центрах Почта России проанализировала штат сотрудников и приняла дополнительный персонал там, где это может быть необходимо. Совместно с таможенными органами компания разработала план действий в случае пиковых нагрузок.

Специалисты магистрально-сортировочного центра Пермского края работают в круглосуточном режиме, обрабатывая ежедневно более 45 тысяч почтовых отправлений. В сезон распродаж объем почты значительно увеличивается. В эти дни за сутки почтовые сотрудники обрабатывают порядка 55 тысяч отправлений, что на 20% выше, чем в обычный сезон.

«При подготовке к пиковым нагрузкам во всех почтамтах региона сформированы мобильные группы, которые в периоды максимальной нагрузки окажут помощь своим коллегам в обработке посылок и корреспонденции», - отмечает заместитель директора УФПС Пермского края Дмитрий Мансуров.

Чтобы отправления без задержек попадали с сортировки в почтовые отделения, появились дополнительные автомобильные маршруты, увеличено число рейсов для обмена почты между сортировочными центрами и отделениями почтовой связи. Также компания обеспечила дополнительный транспорт на межрегиональных направлениях.

Стоит отметить, что для удобства клиентов на Почте России действуют онлайн-сервисы по отправке и получению почтовых отправлений. Процесс получения почтовых отправлений стал проще и быстрее благодаря внедрению простой электронной подписи. Кроме того, в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки клиенты могут заказать доставку на дом всех оплаченных почтовых отправлений.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика