6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Бизнес / Предпринимательство / Домашняя выпечка по маминым рецептам: как господдержка помогает пермской предпринимательнице развивать сеть пекарен

Домашняя выпечка по маминым рецептам: как господдержка помогает пермской предпринимательнице развивать сеть пекарен

12.03.2024

Традиционно 8 марта считают праздником весны, женственности и тюльпанов. А еще это прекрасный повод рассказать о женщинах, которые благодаря своему упорству, особому подходу, целеустремленности и женской интуиции смогли реализовать себя в бизнесе, вдохновить команду и добиться успехов в развитии своего дела.

Яркий пример - Екатерина Ипполитова, пермская предпринимательница, основавшая в Перми сеть пекарен под брендом «Моя пекарня». Екатерина долгое время работала в туристической компании и однажды обратила внимание, что на экскурсиях и дальних трансферах популярностью пользуется ланч-боксы с выпечкой и ягодными морсами. Особенно такому «пайку» радовались дети, отправляясь в детский лагерь. Кроме того, будущая предпринимательница заметила, что в Перми стали открываться различные сетевые пекарни, что говорило о популярности и востребованности подобных фуд-проектов на рынке. Так возникла идея открыть собственную мини-пекарню.

«Покупная выпечка редко была вкусной и свежей. Именно это и заставило меня задуматься о том, что печь надо так, как пекут наши мамы и бабушки. Но иметь множество даже уникальных семейных рецептов недостаточно для организации работы пекарни. Поэтому первым шагом в реализации идеи было решение открыть пекарню по франшизе, чтобы избежать множества ошибок и получить набор готовых инструкций для открытия и ведения бизнеса», - рассказывает Екатерина Ипполитова.

Первая пекарня открылась в 2018 году в торговом павильоне. Запустив производство, предпринимательница поняла, что производственные мощности больше потребности и возможности единственной торговой точки. Так в городе появились еще две торговых точки, а к началу пандемии в 2020 году было открыто пять пекарен.

«Конечно, 2020-ый год был тяжелый для всех, и для хлебобулочного бизнеса в том числе. Рост цен на сырье, противоковидные ограничения внесли свои корректировки в бизнес, в итоге осталось только 4 торговых точки. В 2021 году я отказалась от франшизы и продолжила вести бизнес без «старшего брата». Так появилась «Моя пекарня», - вспоминает Екатерина.

По словам предпринимательницы, без сложностей не обошлось. Много сил и времени было потрачено на поиск подходящих мест для торговых точек, а также непростым был процесс подбора и подготовки кадров.

«При всей кажущейся простоте хлебопекарного дела процесс выпечки в пекарне имеет свои особенности, обусловленные большой номенклатурой (более 120 позиций). Пекарь должен знать и уметь делать все виды теста, сочетание начинок, всевозможные формы пирожков, булочек, шанежек, буханочек и т.д. Кроме того, работа пекарни начинается с 4-х утра, что определяет место жительства персонала вблизи пекарни. Но мы справились», - делится Екатерина.

На данный момент работает 4 торговые точки «Моя пекарня». Два года назад компания запустила сайт с доставкой, заказные пироги пользуются спросом. Часто продукцию заказывают в офисы и на заводы, на праздники и дни рождения. Регулярно организуется выездная торговля.

Успешно развиваться предприятию помогает высокое качество реализуемой продукции, анализ рынка и конкурентов, постоянный аудит поставщиков, а также государственная финансовая поддержка. В 2022 году сеть пекарен получила льготный микрозаём от Микрофинансовой компании Пермского края.

«С помощью микрозайма мы обновили производственное и торговое оборудование – печи, тестомесы, витрины. Сделали ремонт на производстве. Часть средств потратили на рекламу сайта доставки. С гордостью отмечаем, что 75% всех покупателей – это постоянные клиенты, покупающие выпечку 3 и более раз за месяц», - отмечает Екатерина Ипполитова.

По словам Ольги Травниковой, генерального директора Микрофинансовой компании Пермского края, для предпринимателей и самозанятых региона созданы комфортные условия получения льготного финансирования. На сегодняшний день процентная ставка по микрозаймам составляет от 1% до 7% годовых. Максимальный срок предоставления микрозаймов – 3 года, максимальная сумма - 5 млн рублей. Количество программ позволяет предпринимателям подобрать наиболее подходящие условия для получения заёмных средств на различные бизнес-цели: обновить или модернизировать основные фонды, расширить товарный ассортимент, оплатить аренду, увеличить производственные мощности, создать новые рабочие места и многое другое.

Финансовая поддержка бизнеса осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Микрофинансовая компания Пермского края работает на площадке «Дома предпринимателя» (центр «Мой бизнес») по адресу Пермь, Ленина, 68.

Подробная информация на сайте https://mfk59.ru/ , консультации доступны по телефону 8-800-300-80-90.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика