6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Бизнес / Предпринимательство / Образовательная программа «Искренний сервис и гостеприимство в работе»

Образовательная программа «Искренний сервис и гостеприимство в работе»

31.08.2021

Цикл вебинаров разработан с целью подготовить сотрудников к взаимодействию с гостями в рамках концепции доверительного маркетинга для установления долгосрочных отношений.

Задачи:

  1. Познакомиться с принципами и правилами искреннего (гостеприимного) сервиса;
  2. Отработать навыки гостеприимного поведения.

 

01.09.2021, 14:00 – 17:30  Философия гостеприимного сервиса           

  • Принципы гостеприимного сервиса в общении гостями. Законы гостеприимства и 3 шага в сервисе. Клиентоориентированный сервис и гостеприимный сервис.
  • Отработка навыков искреннего сервиса и гостеприимного отношения к гостям

07.09.2021, 14:00 – 17:30 Метапрограммы в общении  

  • Какие фильтры способствуют восприятию окружающего мира человека и как «достучаться» до гостя? Метапрограммы и их значение в восприятии информации и в общении. Основные виды метапрограмм. Примеры и результаты использования метапрограмм в сервисе.
  • Отработка навыков распознавания метапрограмм гостя и общения из разных метапрограмм.

08.09.2021, 14:00 – 17:30 Маркетинг с превышением в гостеприимстве     

  • Выявление привычек, предпочтений и вкусов гостей. Обмен с превышением и его роль в установлении длительных отношений с гостями. Как предвосхитить желания гостя и создать незабываемые впечатления от первоклассного сервиса?
  • Отработка навыков выявления предпочтений гостей и реализации обмена с превышением («Вау!»-сервис).

14.09.2021, 14:00 – 17:30 Вербальные коммуникации в сервисе        

  • Вербальные коммуникации и их значение в общении с гостями (красноречие, речевые модули, «опасные» слова и как их избежать). Как разговаривать с гостем на одном языке и правильно донести информацию? Требования к речи сотрудника.
  • Отработка навыков вербального общения

15.09.2021, 14:00 – 17:30 Невербальные коммуникации в сервисе   

  • Невербальные коммуникации: внешний вид, жесты, мимика, манеры поведения, голос и др. Как показать гостю искреннее и доброжелательное отношение без слов? Эффект первого впечатления. Рекомендуемые и недопустимые аспекты невербального поведения сотрудника.
  • Отработка и закрепление навыков установления визуального контакта и невербального общения

21.09.2021,14:00 – 17:30 Эмпатическое слушание и проактивное поведение в сервисе

  • Раппорт и эмпатия в установлении доверительных отношений с гостями. Уровни слушания. Глубинное слушание (умение услышать гостя, понять его потребности и предвосхитить желания). Умение задавать вопросы. Как настроиться на волну гостя и услышать то, что скрыто за словами (эмоции, чувства, восприятие)? Как оставить теплые воспоминания о нашей компании надолго и превратить его в постоянного клиента? Проактивное поведение и его роль в завоевании доверия гостей.
  • Отработка навыков проактивного поведения.          
  • Отработка навыков обратной связи

22.09.2021, 14:00 – 17:30 Управление конфликтами в гостеприимстве       

  • Конфликтогены и их роль в общении с гостями. Правила бесконфликтного поведения. Как после разрешения конфликта сделать гостя лучшим другом нашей компании? Изучение способов преодоления конфликтов с гостями. Стратегии разрешения конфликтов (как добиться ситуации «выиграл-выиграл»)
  • Отработка навыков преодоления конфликтов.

28.09.2021, 14:00 – 17:30 Этическая защита        

  • Изучение способов защиты достоинства сотрудников сервисной организации. Назначение, функции и методы этической защиты. Как защитить себя в случае грубости и хамства со стороны гостя, не опуститься до уровня хама и поднять гостя на уровень общения?
  • Отработка навыков этической защиты.

29.09.2021, 14:00 – 17:30 Личная эффективность сотрудника сервисной организации

  • Физическое, духовное, профессиональное развитие сотрудников. Планирование времени. Определение приоритетов и целей. Формирование поддерживающей среды для достижения эффективности. Пополнение уровня жизненной энергии. Стрессоустойчивость и уверенность в себе (как повысить уровень уверенности в себе?). Самомотивация (как заставить себя заставить?). Конструктивная обратная связь на поведение гостя, работу подчиненных и коллег (как правильно дать обратную связь и как принять ее). Похвала и благодарность сотрудников на всех уровнях

 

Участие бесплатное, 18+. 

Зарегистрироваться на образовательную программу можно на сайте Центра «Мой бизнес» по следующей ссылке: https://msppk.ru/events/iskrenniy-servis-i-gostepriimstvo-v-rabote/, в срок до 01.09.2021 года.

Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика