6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Росреестр Прикамья: отсутствие доверенности – основание для приостановления регистрационных действий

Росреестр Прикамья: отсутствие доверенности – основание для приостановления регистрационных действий

25.01.2021

Принятие регистратором решения о приостановлении – нерадостная процедура как для заявителя, так и для государственного регистратора. Непредставление документов, подтверждающих полномочия лица, подготовившего соответствующий документ, - распространенное явление при подаче документов на государственную регистрацию юридическими лицами, а оно, между тем, влечет приостановление государственной регистрации прав.

Светлана Шаульская, начальник отдела регистрации недвижимости Управления Росреестра по Пермскрму краю, отмечает:

«В ноябре 2020 года в Управление Росреестра по Пермскому краю обратилось Акционерное общество с заявлением о прекращении сервитута на основании соглашения о расторжении сервитута. Соглашение было подписано руководителями организаций (с каждой стороны), действующими на основании доверенностей, которые на государственную регистрацию не были представлены, что не позволило государственному регистратору проверить наличие соответствующих прав у лиц, совершивших сделку. И «родилось» приостановление. Ситуация благополучно разрешилась, доверенности были представлены в период срока приостановления и регистрация проведена».

Для сведения.

Если от имени организации за регистрацией прав на недвижимость обращается представитель, то ему потребуется доверенность. Основное требование к ней - нотариальное удостоверение. Такая доверенность необходима не только для государственной регистрации прав, но и для кадастрового учета объекта недвижимости. Доверенность, удостоверенная нотариусом, необходима как для представления документов, в том числе

предоставления дополнительных документов, так и для их получения после проведения учетно-регистрационных процедур.

Для удостоверения доверенности нотариусом она подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом в присутствии нотариуса. При этом печать организации проставлять не обязательно.

Без доверенности организация, которая обращается за регистрацией прав или кадастровым учетом, сможет обойтись лишь в случае, если подавать и получать документы будет директор или иное лицо, которое может действовать от ее имени без доверенности, например, конкурсный управляющий.

Для проверки достоверности доверенность должна иметь машиночитаемую маркировку, содержащую соответствующую информацию (например, дату совершения нотариального действия, его регистрационный номер).

Отсутствие нотариально удостоверенной доверенности при подаче документов на учетно-регистрационные действия в Росреестр будет является основанием для приостановления регистрации прав и кадастрового учета с последующим отказом.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика