6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Выдача сведений о недвижимости из ЕГРН регламентирована

Выдача сведений о недвижимости из ЕГРН регламентирована

27.01.2020

8 декабря 2019 года вступил в силу приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.09.2019 № П/0401 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Новый административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Актуализированы нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения Росреестром соответствующего запроса, если иной срок не установлен Законом о регистрации.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

 

Управление Росреестра обращает внимание заявителей, что приказом изменен максимальный срок ожидания в очереди за данной государственной услугой при обращении в офисы Многофункционального центра «Мои документы»:

- при подаче запроса и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 минут;

- при подаче запроса по предварительной записи составляет одну минуту с назначенного времени приема.

Также урегулирован порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в орган регистрации прав – Управление Росреестра по Пермскому краю, с заявлением, составленным в произвольной форме, об исправлении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Главой VI Регламента урегулированы особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приказы Минэкономразвития России от 18.05.2012 № 292 и от 06.06.2016 № 357, которыми были утверждены ранее применявшиеся административные регламенты, утратили силу.

С полным текстом административного регламента можно ознакомиться на сайте Росреестра http://rosreestr.ru/ в разделе: "Деятельность/ Документы".

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика