6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / За май в прикамский Росреестр от органов власти и муниципалитетов поступило 3794 заявления на оформление недвижимости в электронном виде

За май в прикамский Росреестр от органов власти и муниципалитетов поступило 3794 заявления на оформление недвижимости в электронном виде

24.06.2019

За май в прикамский Росреестр от органов власти и муниципалитетов поступило 3794 заявления на оформление недвижимости в электронном виде

 

На сайте Росреестра для удобства граждан и организаций растет число электронных сервисов для получения государственных услуг качественно и быстро. На законодательном уровне регламентировано и в настоящее время активно используется электронный ресурс Росреестра органами местного самоуправления по направлению документов для проведения учётно-регистрационных действий.

Работа с сервисами максимально упрощена и понятна, каждый раздел дополнен пошаговой инструкцией и подробным описанием. В настоящее время на сайте содержится более 30 электронных сервисов.

«Помощь и поддержка» — один из разделов для пользователей, необходимый в случае возникновения каких-либо затруднений с работой сайта. Ведомством предоставлена возможность получения консультаций и ответов специалистов на наиболее часто возникающие вопросы у заявителей, касающиеся формирования и оплаты заявок на предоставление государственных услуг Росреестра, срока выполнения заявок, содержания и получения исходящих документов, подготовки необходимых документов, а также функционирования отдельных сервисов сайта, в том числе пользования «Личным кабинетом правообладателя».

Ответы техподдержки сформированы по типам возникающих проблем либо их можно получить путем ввода запроса. Если похожие проблемы отсутствуют, то отправить вопрос в техподдержку можно,

используя ссылку «Другое» в подходящей теме. По мере обработки запроса специалисты техподдержки устранят возможные сбои и ошибки в работе сайта либо сервиса.

Таким образом, обращение к сайту Росреестра позволяет решить реальные проблемы, получить ответы на вопросы и обеспечить качественный процесс межведомственного взаимодействия Росреестра и органов власти различного уровня.

Чётко следуя алгоритму, заложенному в шаблонах сервиса, специалисты муниципальных администраций благополучно отправляют заявление для проведения учётно-регистрационных действий и приложенные к нему документы в Росреестр. Данная информация подтверждается соответствующими статистическими сведениями. Так, за январь 2019 года в Управление Росреестра по Пермскому краю поступило 2818 заявлений от органов местного самоуправления, а за май – уже 3794 заявлений.

В соответствии с Дорожной картой по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Пермского края от 03.10.2018 установлены показатели «Доли услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету, поданных в электронном виде от органов государственной и муниципальной власти», по которым оценивается эффективность и результативность работы как органов власти, так и Управления Росреестра по Пермскому краю.

Целевой ориентир «Доля услуг по государственной регистрации прав, оказываемых органам государственной власти и местного самоуправления Пермского края в электронном виде, в общем количестве таких услуг, оказанных органам государственной власти и местного самоуправления Пермского края» по состоянию на 31.12.2019 должен составить не менее 80 %.

В настоящее время доля документов, поступающих от органов власти в электронном виде, составляет 86,7%. В начале года этот показатель составлял 83.89 %.

Переход на электронное взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления является

приоритетным направлением деятельности всех взаимодействующих участников процесса.

Управление напоминает органам местного самоуправления, расположенным на удаленных территориях и имеющих трудности подачи документов по услугам Росреестра по причине отсутствия подключения к сети Интернет, о возможности подачи документов через гостевые компьютеры, установленные в филиалах МФЦ.

Кроме того, в апреле Росреестр запустил в работу новый бесплатный сервис «Регистрация просто». На новом сайте, расположенном по адресу: https://регистрацияпросто.рф, гражданин заполняет интерактивный опросник, после чего в наглядной форме формируется список документов, необходимых для конкретной ситуации.

Сервис «Регистрация просто» предусматривает более 80 жизненных ситуаций и позволяет существенно упростить сбор документов для обращения в Росреестр, определиться с набором документов, выбрать нужную услугу.

С помощью данного сервиса можно также скачать формы необходимых документов, в том числе договоров. Дополнительно отображается информация о размере государственной пошлины для физических и юридических лиц, в случае необходимости ее уплаты, а также срок оказания данной услуги органом регистрации прав.

Помимо этого, там можно найти список документов для получения разного рода выписок из Единого государственного реестра недвижимости или копий правоустанавливающих документов, а также для корректировки данных в связи с технической или реестровой ошибкой.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика