6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Недвижимость Прикамья переводят в электронный вид

Недвижимость Прикамья переводят в электронный вид

14.02.2018

Недвижимость Прикамья переводят в электронный вид

 

В 2017 году специалистами Кадастровой палаты по Пермскому краю переведено в электронный вид 159 638 кадастровых дел.

Кадастровые дела представляют собой совокупность скомплектованных и систематизированных документов, на основании которых сведения о недвижимости внесены в Государственный кадастр недвижимости. С 2017 года данные сведения вошли в состав Единого государственного реестра недвижимости, или сокращённо ЕГРН.

Стратегия архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел утверждена Росреестром в 2014 году.

В составе кадастровых дел переводу в электронный вид подлежат: межевой план, описание земельного участка и иные документы, устанавливающего (подтверждающего) права на ранее учтенный объект недвижимости, необходимые для совершения сделок с земельными участками.

В январе 2018 года общее количество дел, переведённых специалистами Кадастровой палаты по Пермскому краю в электронную форму, составило 826 005, или 74,4% от общего количества дел, хранящихся в архивах учреждения (1 108 981 кадастровых дел).

Также согласно стратегии весь бумажный архив учреждения планируется перевести в электронный вид до конца 2021 года.

Основной целью перевода документов в электронную форму является повышение качества государственных услуг в сфере кадастрового учета недвижимости регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Создание электронных архивов документов существенно повысит качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра, сократив сроки

поиска документов и предоставления государственных услуг Росреестра.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика