6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / В Осе обсудили эффективность земельного контроля на территориях Осинского, Бардымского и Еловского районов

В Осе обсудили эффективность земельного контроля на территориях Осинского, Бардымского и Еловского районов

25.01.2018

В Осе обсудили эффективность земельного контроля на территориях Осинского, Бардымского и Еловского районов

 

В Осе состоялось расширенное совещание с участием должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территориях Осинского, Бардымского и Еловского районов. Проведение данного мероприятия было инициировано начальником Осинского отдела краевого Управления Росреестра Татьяной Туктамышевой.

В целях эффективного осуществления земельного контроля участники совещания решили организовать выездные рассмотрения дел об административных правонарушениях по месту совершения правонарушения, провести совместные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, особое внимание уделять проверкам земель сельхозназначения.

Кроме того, на встрече проработан алгоритм взаимодействия органов местного самоуправления и Росреестра при оформлении прав на жилой дом с признаками многоквартирного дома, построенного на участке, не предназначенного для строительства многоквартирных домов.

 

В 2017 году одним из ведущих совместных направлений деятельности Управления Росреестра и органов местного самоуправления стала работа по упорядочению отношений в сфере землепользования. В течение года в муниципалитетах проводились

мероприятия по оказанию содействия гражданам в подготовке необходимых документов для постановки объектов недвижимости на кадастровый учет и регистрации прав на них. Кроме того, проводилась адресная разъяснительная работа с владельцами земельных участков о необходимости использования земель по их целевому назначению и разрешенному использованию. В 2018 году работа в данном направлении будет продолжена.

Татьяна Туктамышева также обратила внимание участников встречи на то, что исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления вправе обеспечивать проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства.

В указанных целях органы власти:

- осуществляют прием заявлений граждан на проведение кадастровых работ, государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав граждан на земельные участки и находящиеся на таких земельных участках объекты капитального строительства;

- подают заявления и другие документы о проведении государственного кадастрового учета земельных участков и находящихся на таких земельных участках объектов капитального строительства;

- подают от имени граждан (в качестве уполномоченных лиц) заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и иные необходимые для осуществления такой государственной регистрации документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также получают документы и передают их гражданам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация.

В целях подтверждения полномочий органа государственной власти или местного самоуправления действовать от имени гражданина к заявлению о кадастровом учете и регистрации права должно быть приложено вышеуказанное заявление гражданина.

Также представители Росреестра обратили внимание на некоторые проблемные моменты при взаимодействии в сфере осуществления земельного контроля. Так, некоторые органы местного самоуправления отказываются осуществлять муниципальный земельный контроль на подведомственной территории, несмотря на наличие такой обязанности, вне зависимости от категории земель и формы собственности.

Более того, зачастую обращения о проведении проверок, направленные гражданами в местные администрации, необоснованно перенаправляются в Управление для осуществления государственного земельного надзора (в том числе, в отношении земель, находящихся в ведении муниципалитетов).

Взаимодействие муниципальных органов при осуществлении земельного надзора осуществляется в рамках передачи материалов проверок с приложением копий документов в Осинский отдел Управления для рассмотрения и принятия решения о возбуждении административных дел, привлечения виновных лиц к административной ответственности.

В 2017 году в Осинский отдел Управления Росреестра поступил 31 материал, на основании которых 18 физических лиц и 1 индивидуальный предприниматель привлечены к ответственности по ст.7.1 КоАП РФ, по 2 субъектам вынесены постановления мировыми судьями по п.1 ст.19.5 КоАП, по 7 материалам вынесены определения об отказе в возбуждении дел об административном правонарушении.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика