6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Более 74% жителей Прикамья оформляют недвижимость в МФЦ

Более 74% жителей Прикамья оформляют недвижимость в МФЦ

12.07.2017

Более 74% жителей Прикамья оформляют недвижимость в МФЦ

 

Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты или официальный портал Росреестра www.rosreestr.ru, но и в ближайший офис приёма и выдачи документов КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).

Офисы МФЦ наделены полномочиями предоставления основных государственных услуг Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Обратившись за получением государственных услуг Росреестра в МФЦ жители Прикамья получают ряд преимуществ:

1. Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что позволяет гражданам, работающим по различному графику, получить необходимую услугу в любое удобное время. С июля 2017 года офисы МФЦ, расположенные в г.Перми, перешли на двенадцати часовой режим работы - с 08.00 до 20.00;

2. Удобное расположение - МФЦ это разветвленная сеть офисов, расположенных на всей территории Пермского края. На сегодняшний день в Прикамье услуги Росреестра можно получить в 99 офисах МФЦ;

3 Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание в очереди (среднее время ожидания составляет не более 15 минут);

4. Офисы МФЦ оснащены инфраструктурой для людей с ограниченными возможностями здоровья;

5. Отсутствие коррупционной составляющей - приём документов в МФЦ позволяет исключить коррупционные риски за счёт отсутствия прямого взаимодействие между чиновником и заявителем;

6. У заявителей, обратившихся в офисы МФЦ есть возможность одновременно получить все необходимые государственные услуги по принципу «одного окна», т.е. исключить необходимость сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги;

7. В офисах МФЦ на помощь гражданам всегда придут квалифицированные

специалисты. Они помогут сориентироваться по перечню необходимых документов, оплате государственной пошлины, а также ответят на вопросы по конкретной жизненной ситуации. Специалисты МФЦ постоянно проходят обучение и повышают квалификацию;

8. Качество приёма документов — специалисты Кадастровой палаты по Перм-скому краю и краевого Управления Росреестра на регулярной основе проводит обуче-ние специалистов МФЦ навыкам приема, основам законодательства о недвижимости и процедурам организации предоставления таких важных государственных услуг, как реги-страция прав и кадастровый учет недвижимости, проводится на постоянной основе. Таким образом качество принятых документов остается таким же высоким, как при приеме до-кументов специалистами Кадастровой палаты.

Об удобстве оформления недвижимости в офисах МФЦ свидетельствует устойчивый рост количества обращений - за пять месяцев 2017 года данный показатель достиг бо-лее 74%.

Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика