6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

14.06.2017

Четыре причины обратиться в офисы МФЦ для получения государственных услуг Росреестра

 

Федеральная Кадастровая палата по Пермскому краю напоминает о том, что обратиться за получением государственных услуг Росреестра можно не только через офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты, но и через КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр».

МФЦ – это удобный и комфортный центр, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги. Для удобства граждан Росреестр ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». На территории Пермского края действует 268 филиалов и территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных и муниципальных услуг для граждан. От заявителя требуется лишь необходимый комплект документов, запросы или заявления помогут заполнить специалисты.

Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан. Обратившись за услугами в МФЦ граждане смогут использовать ряд преимуществ:

1. Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели;

2. МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории Пермского края. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ.

3 Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание в очереди (не более 15 минут);

4. В офисы приема и выдачи документов без проблем могут обратиться лица с ограниченными возможностями здоровья, для этого предусмотрены все условия.

Положительная динамика количества обращений жителей Прикамья для получения государственных услуг Росреестра через МФЦ свидетельствует о высоком уровне качества и доступности предоставляемых услуг. В 2016 году в офисах МФЦ принято свыше 60% документов по государственным услугам Росреестра. За пять месяцев 2017 года данный показатель достиг 74%.

Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и

других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону специалистов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика