6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Уровень предоставления услуг Росреестра в Прикамье с начала 2017 года повысился на 4,5 %

Уровень предоставления услуг Росреестра в Прикамье с начала 2017 года повысился на 4,5 %

19.05.2017

На территории Пермского края предоставление услуг Росреестра на базе Пермского краевого многофункционального центра - МФЦ, является одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения, а сами услуги - одни из самых востребованных в Прикамье. Доля государственных услуг Росреестра, представляемых через МФЦ, составляет 77% от общего количества.

Добиться высокого уровня предоставления услуг Росреестра позволило активное и плодотворное взаимодействие Управления Росреестра по Пермскому краю и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю с многофункциональным центром.

Прием документов для государственной регистрации прав и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости на территории края в основном осуществляют специалисты МФЦ. Управлением постоянно и регулярно проводятся учебные занятия, в рабочем режиме оказывается методическая помощь специалистам приема, проводится исследование состояния удовлетворенности населения услугами МФЦ, опросы граждан в местах приема документов.

В Прикамье открываются новые филиалы МФЦ, государственные услуги для заявителей становятся все более доступными. Показатели фактора «Доступность подачи заявлений» целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имуществ» дорожной карты, направленной на повышение инвестиционного климата в Прикамье, с начала года повысились более чем на 150%.

Обеспечены комфортные условия ожидания, установлен более удобный график работы, в том числе организован прием граждан по субботам. Создание подобных центров является зримым результатом реформирования системы государственного управления, социально-управленческой инновацией, что также позволяет повысить качество и доступность государственных услуг.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика