Получение государственных услуг Росреестра в МФЦ — доступно и просто
21.04.2017
Получить государственные услуги Росрееста в Пермском крае можно в офисах приема и выдачи документов КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ).
Офисы МФЦ осуществляют прием заявлений на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав и запросов на предоставление сведений о технических характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости в форме вы-писок из Единого государственного реестра недвижимости, а также выдачу готовых до-кументов по результатам оказания государственных услуг Росреестра.
Сегодня на территории Пермского края действует 268 филиалов и территориаль-но обособленных структурных подразделений МФЦ. Большое количество окон прие-ма-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителей в очереди (не более 15 мин).
Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.
Приём документов по государственным услугам Росреестра в офисах МФЦ явля-ется развитием политики по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих ис-ключить коррупционные риски при получении государственных услуг путём отсутствия прямого контакта между заявителем и органом регистрации прав.
Положительная динамика обращений жителей Прикамья для получения государ-ственных услуг Росреестра через МФЦ свидетельствует о качестве и доступности предоставляемых услуг. В 2016 году в офисах МФЦ принято свыше 60% документов по государственным услугам Росреестра. В январе-феврале 2017 года данный показатель возрос до 68%.
Подробную информацию о предоставлении государственных услуг Росреестра и других государственных и муниципальных услуг, а также о режиме работы офисов МФЦ можно узнать позвонив по телефону ВЦТО Росреестра: 8-800-200-32-51 или у специа-листов «горячей линии» МФЦ: 8-800-555-05-53.