6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Краевой Росреестр оказывает услуги посредством сервиса прямого доступа к информационным системам

Краевой Росреестр оказывает услуги посредством сервиса прямого доступа к информационным системам

01.02.2017

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) предоставляет услуги в соответствии с 218-ФЗ через сервис прямого доступа к информационным системам Росреестра.

Крупнейшим потребителем услуг ведомства посредством сервиса прямого доступа является Сбербанк России в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и банка по электронной регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку.

Этот проект позволяет гражданам и бизнесу при получении ипотечного кредита подавать документы на регистрацию перехода права в электронном виде прямо в офисе банка, без посещения ведомства или многофункционального центра «Мои документы». Эту операцию выполняют сотрудники Сбербанка с использованием специального электронного сервиса. При таком способе подачи документов для физических лиц на 30% снижается размер госпошлины, кроем того, срок получения услуги сокращается до 5 дней.

Возможность зарегистрировать недвижимость, не выходя из офиса банка, сегодня доступна в более 100 городах России, в том числе в г. Пермь.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

Благодаря совместному проекту Росреестра и Сбербанка России расширяются возможности граждан и бизнеса по получению госуслуг, упрощен процесс регистрации прав на недвижимость. Использование формы электронного взаимодействия выгодно для всех участников процесса. Для граждан такая форма обслуживания дает дополнительные удобства при получении кредита и экономит время. При таком взаимодействии развиваются информационные технологии для оказания услуг в электронном виде, что исключает контакт с

чиновником, а, значит, минимизируется возможность коррупционных проявлений и риск мошеннических действий. Также использование единой автоматизированной системы позволяет существенно снизить количество ошибок.

В Пермском крае в 2016 году Сбербанк воспользовался государственной регистрацией прав в электронном виде 224 раза.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика