6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Качество услуг Росреестра в Пермском крае граждане оценили на «отлично»

Качество услуг Росреестра в Пермском крае граждане оценили на «отлично»

17.01.2017

По данным сайта "Ваш контроль" число оценок качества госуслуг Росреестра в Пермском крае в 2016 году выросло в 90 раз. По услугам Управления Росреестра по Пермскому краю в информационную систему «Мониторинга качества государственных услуг» поступило 28 475 оценок. Качество предоставления в Пермском крае услуг Росреестра в целом граждане оценили на «отлично». Доля оценок "хорошо" и "отлично" повысилась до 98.38 % (+ 2,48 % по сравнению с 2015 годом), среднее значение: 4.94 (+ 0,13).

В целом по Росреестру всего поступило оценок 767 015, положительных оценок - 97.64%, средняя оценка - 4,81.

Лариса Аржевитина, руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю:

Мы работаем для людей. Высокая оценка нашей работы не только очень приятна для всех сотрудников Управления, но и ко многому обязывает. Для исключения коррупционной составляющей общение с сотрудниками Управления при оформлении недвижимости сведено к минимуму: граждане получают услуги через Интернет или в

офисах Кадастровой палаты, многофункциональных центров. Чтобы вся цепочка отработала без сбоев, весь процесс и сроки оказания госуслуг Росреестра Управление держит под постоянным контролем. В мониторинге качества и доступности предоставления услуг активно участвуют члены Общественного совета, рассматривая итоги на заседаниях с приглашением руководства Кадастровой палаты, краевого Министерства информационного развития, МФЦ.

В среднем по России в 2016 году оценка качества госуслуг достигла 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла).

Из отдельных органов исполнительной власти самую высокую оценку от граждан в 2016 году получила Федеральная налоговая служба - 4,93 балла. Краевое Управление ФНС за качество услуги в целом 4,69, положительных оценок - 97.13 %, средняя оценка 4,86.

По данным сайта "Ваш контроль" в 2016 году Росреестром оказано 4,6 млн услуг, МВД – 17,7 млн., ФНС – 1,8 млн.

Напомним, система сбора мнений граждан о качестве предоставленных им государственных услуг "Ваш контроль" была создана по заказу Минэкономразвития России в 2013 году во исполнение указа Президента РФ.

Поставить оценку граждане могут с помощью SMS-сообщения, через информаты МФЦ, портал госуслуг, а также на сайте Росреестра и через собственно сайт "Ваш контроль". Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.

C 1 января 2017 года вступило в силу постановление правительства от 12 ноября 2016 года №1168, согласно которому уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг будет

проверяться ежедневно.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика