6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / С помощью сервиса Росреестра можно быть на высоте в любой жизненной ситуации

С помощью сервиса Росреестра можно быть на высоте в любой жизненной ситуации

21.04.2016

Наиболее частой причиной увеличения срока государственной регистрации прав является отсутствие полного пакета документов, предоставляемых заявителем. Гражданин, сдав документы на регистрацию прав, пребывает в полной уверенности, что он сделал все правильно и через несколько дней он станет собственником вожделенной недвижимости. И вдруг он получает смс-оповещение о том, что регистрация приостановлена. Учитывая итоги мониторингов причин приостановлений регистрации прав, ежемесячно проводимых Управлением Росреестра по Пермскому краю, это достаточно распространенная ситуация. Как заявителям не попасть в нее и избежать лишних трат нервов, времени и финансов?

Существует простой и общедоступный способ. Регистрирующий орган создал полезный сервис на своем официальном сайте (rosreestr.ru). Он называется «Жизненные ситуации». Как работает этот сервис? На официальном сайте Росреестра заявитель заходит на страницу сервиса (Главная/Физическим лицам), выбирает объект (жилой дом, земельный участок, квартира, комната в коммунальной квартире, нежилые здания и сооружения, объект капитального строительства и др.) и операцию, которую планирует совершить (регистрация прав: дарение, купля-продажа, внесение изменений в записи ЕГРП, наследование; кадастровый учет: исправление технических и (или) кадастровых ошибок в кадастровых сведениях, запрос сведений ГКН). Затем по указателю «Подготовить документы» переходит на следующую страницу, где отвечает на уточняющие вопросы анкеты и получает перечень необходимых документов.

Например, гражданин получил от нотариуса свидетельство о праве на наследование квартиры. На странице сервиса он выбирает объект - «квартира»,

операция – «наследование». На следующей странице отвечает на вопросы: кем является наследник: физическим или юридическим лицом (выбираем – «физическим»); имеется ли соглашение о разделе наследственного имущества (выбираем отрицательный ответ) и кем подается заявление на государственную регистрацию прав: лично заявителем или через представителя (отвечаем – «лично»). С перечнем документов можно ознакомиться здесь же. В нашем случае это: документ, удостоверяющий личность заявителя, заявление правообладателя о государственной регистрации права, свидетельство о праве на наследство, документы об уплате государственной пошлины. Здесь же можно записаться на прием документов.

Если заявитель не смог найти своего случая или у него нет возможности обратиться через электронные средства коммуникации, для него всегда доступен телефон Ведомственного центра телефонного обслуживания: 8 800 100 34 34. Он работает бесплатно в круглосуточном режиме. Специалист центра не только поможет с перечнем необходимых документов, но и подскажет адреса близлежащих офисов приема документов многофункциональных центров «Мои документы» или филиалов Кадастровой палаты. А также может предварительно записать гражданина на сдачу документов.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика