6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Владельцам недвижимости: разрешить вопросы в сфере ка-дастрового учёта поможет телефон ВЦТО Росреестра

Владельцам недвижимости: разрешить вопросы в сфере ка-дастрового учёта поможет телефон ВЦТО Росреестра

21.04.2016

В 1 полугодии 2016 года по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) получили консультации 132 жителя Прикамья.

Из общего числа поступивших звонков 20% коснулись вопросов кадастрового учёта недвижимости, 16% - записи на предоставление услуги по выезду к заявителям, 12% - предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости, 10% - вопросов о готовности документов, 6% - получения сведений единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и 4% - вопросов о кадастровой стоимости земли и деятельности кадастровых инженеров.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34 доступен круглосуточно, а звонок является бесплатным.

Таким образом, телефон ВЦТО особенно удобен для получения консультаций и раз-решения вопросов в сфере кадастрового учёта недвижимости жителями отдалённых районов Пермского края.

Телефон ВЦТО предназначен для оперативного получения консультаций по вопросам:

* местонахождения и режима работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

* готовности заявлений и запросов на предоставление государственных услуг Росреестра;

* записи на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

* записи на выездное обслуживание;

* подготовки и подачи пакета документов;

* поиска кадастрового инженера;

и других вопросов.

В 1 полугодии 2016 года ВЦТО повысил доступность и качество телефонных услуг - время ожидания ответа оператора также сократилось в 2,3 раза и в среднем составляет не более 10 секунд. При этом количество пропущенных вызовов сократилось более чем в два раза и составило 2,3%.

Именно благодаря удобству популярность телефона ВЦТО непрерывно растёт на всей территории Российской Федерации с момента его запуска 4 года назад.

За первую половину 2016 года в кол-центр поступило более 2,1 млн звонков от граждан Российской Федерации, а количество обращений за все время работы ВЦТО Росреестра в настоящее время составляет свыше 16,3 млн обращений.

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика