6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Межведомственное взаимодействие упрощает постановку недвижимости на кадастровый учёт

Межведомственное взаимодействие упрощает постановку недвижимости на кадастровый учёт

21.04.2016

Обращаясь за государственными услугами в различные инстанции, заявители сталкиваются с главным вопросом: какие документы нужно предоставить в госорган и где их получить?

Для постановки объекта на кадастровый учёт от заявителя обычно требуют три основных документа – паспорт (документ, удостоверяющий личность заявителя), заявление (его заявителю поможет заполнить специалист, принимающий документы) и технический (если речь идёт об объектах капитального строительства) или межевой (если речь идёт о земельных участках) план.

Порой заявители обращаются в орган кадастрового учёта (Кадастровую палату) с непростыми ситуациями, и тогда могут потребоваться дополнительные документы. Например, документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определённой категории земель, или документ, подтверждающий установленное разрешённое использование земельного участка, а также решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое или наоборот, сведения, содержащиеся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или в разрешении на строительство, и т.д.

Подобные дополнительные документы и сведения находятся в распоряжении различных органов государственной власти и органов местного самоуправления. Именно по этой причине, а также для удобства и комфорта граждан государство избавило заявителей от необходимости обращаться во все инстанции и собирать бумаги: была введена специальная система межведомственного взаимодействия государственных органов – система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Теперь региональные и федеральные органы власти с помощью СМЭВ самостоятельно без участия заявителя обмениваются сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.

В частности, при постановке объекта на кадастровый учёт или при осуществлении учёта изменений объекта недвижимости заявитель не обязан предоставлять следующие документы.

1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определённой категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определён-ной категории.

2. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости.

3. Документ, подтверждающий установленное разрешённое использование земельного участка – решение об установлении вида разрешённого использования земельного участка.

4. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или наоборот.

5. Разрешения, выданные органом государственной власти на строительство и/или ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.

6. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением).

7. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости - решение о присвоении адреса объекту недвижимости.

8. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти.

Исключения составляют только так называемые документы персонального хранения (паспорт, водительские права и т.д. – всего 19 наименований), которые гражданин обязан предъявлять лично. При этом необходимо отметить, что Кадастровая палата запрашивает сведения, а не заказывает их оформление в уполномоченных органах. Поэтому, если документ не был ранее оформлен органом местного самоуправления или органом государственной власти, заявителю всё же придётся самостоятельно обратиться в соответствующий орган за оформлением такого документа.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика