6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Управлением Росреестра по Пермскому краю на заседании коллегии определены задачи на 2016 год

Управлением Росреестра по Пермскому краю на заседании коллегии определены задачи на 2016 год

29.12.2015

19 февраля состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Пермскому краю, участие в котором приняли начальники всех структурных подразделений и представители руководства филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Пермскому краю. На заседании подведены итоги деятельности Управления и Кадастровой палаты в 2015 году, обозначены основные цели на 2016 год.

Лейтмотивом заседания коллегии были вопросы вступления в силу с первого января 2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, которым устанавливаются новые правила регулирования государственной регистрации недвижимости; проведения комплекса мероприятий по вводу в эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН), недопустимости нарушений в части расхождения характеристик объектов в сведениях Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости.

На коллегии обсуждены вопросы повышения качества проведения правовой экспертизы документов и уровня профессионализма государственных регистраторов Управления, профилактики правонарушений в сфере противодействия коррупции, обеспечения хранения и порядка предоставления материалов государственного фонда данных по землеустройству, обеспечения качества и результативности проверок, проводимых в сфере государственного земельного надзора.

Приоритетным направлением повышения качества услуг Росреестра для Управления остается перевод услуг в электронный вид – это связано с теми преимуществами, которые получает заявитель, воспользовавшись электронными сервисами: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора (что особо важно для исключения коррупционной составляющей) и, в некоторых случаях, сокращение затрат на госпошлину. В соответствие с целевыми показателями «дорожной карты» их доля должна составлять к первому января 2018 года не менее 70 % от общего количества оказанных Росреестром услуг.

В 2015 году Управление подтвердило соответствие международным и межгосударственным стандартам системы менеджмента качества. Руководитель Управления Лариса Аржевитина отметила, что только при системном развитии и постоянном улучшении показателей можно выполнить основную задачу - повышение удовлетворенности потребителей и степени их доверия к исполнительной власти.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика