6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / «Телефон доверия» краевого Росреестра – индикатор качества оказываемых услуг

«Телефон доверия» краевого Росреестра – индикатор качества оказываемых услуг

26.02.2015

Одним из способов обращения граждан в Управление Росреестра  по Пермскому краю с предложениями  по улучшению качества предоставления государственных услуг является «телефон доверия». Всего с начала 2015 года на «телефон доверия» поступило 3 обращения. Тематика обращений различна.

 В одном случае – это необходимость получения информации о порядке оформления документов на государственную регистрацию права и месте подачи документов. Два других  - это предложения по совершенствованию деятельности по приему и выдаче документов, о повышении качества консультирования специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), уточнение сроков выдачи документов, переданных в МФЦ.

Управлением Росреестра проводится детальное изучение таких обращений с целью координации деятельности учреждений, которым переданы функции по приему документов на государственную регистрацию.

В результате проведенной работы по обращениям, поступившим на телефон доверия, заявителям не только даются разъяснения о порядке получения государственной услуги, но и предпринимаются меры, направленные на улучшение качества приема документов подведомственными  и уполномоченными учреждениями, на повышение профессионального уровня специалистов, в чьи полномочия входит непосредственная работа с заявителями на стадии приема документов.

Таким образом, «телефон доверия» - это своеобразный индикатор, позволяющий своевременно выявить «болезненные» места в организации на территории края услуги по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

«Телефон доверия» Управления Росреестра по Пермскому краю 8 (342) 218-39-88 работает круглосуточно. В режиме автоответчика на «телефон доверия» может быть записана информация с положительными отзывами о деятельности сотрудников Управления, предложения по совершенствованию, а также об известных заявителям фактах, касающихся случаев ущемления их интересов, некорректного поведения или противоправных действий сотрудников Управления.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика