«Телефон доверия» краевого Росреестра – индикатор качества оказываемых услуг
26.02.2015
Одним из способов обращения граждан в Управление Росреестра по Пермскому краю с предложениями по улучшению качества предоставления государственных услуг является «телефон доверия». Всего с начала 2015 года на «телефон доверия» поступило 3 обращения. Тематика обращений различна.
В одном случае – это необходимость получения информации о порядке оформления документов на государственную регистрацию права и месте подачи документов. Два других - это предложения по совершенствованию деятельности по приему и выдаче документов, о повышении качества консультирования специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), уточнение сроков выдачи документов, переданных в МФЦ.
Управлением Росреестра проводится детальное изучение таких обращений с целью координации деятельности учреждений, которым переданы функции по приему документов на государственную регистрацию.
В результате проведенной работы по обращениям, поступившим на телефон доверия, заявителям не только даются разъяснения о порядке получения государственной услуги, но и предпринимаются меры, направленные на улучшение качества приема документов подведомственными и уполномоченными учреждениями, на повышение профессионального уровня специалистов, в чьи полномочия входит непосредственная работа с заявителями на стадии приема документов.
Таким образом, «телефон доверия» - это своеобразный индикатор, позволяющий своевременно выявить «болезненные» места в организации на территории края услуги по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
«Телефон доверия» Управления Росреестра по Пермскому краю 8 (342) 218-39-88 работает круглосуточно. В режиме автоответчика на «телефон доверия» может быть записана информация с положительными отзывами о деятельности сотрудников Управления, предложения по совершенствованию, а также об известных заявителям фактах, касающихся случаев ущемления их интересов, некорректного поведения или противоправных действий сотрудников Управления.
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31