6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Заявления на возврат госпошлины теперь принимают в офисах центра «Мои документы»

Заявления на возврат госпошлины теперь принимают в офисах центра «Мои документы»

16.09.2014

В Прикамье между краевыми управлением Росреестра и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (центр «Мои документы») достигнута договоренность о расширении оказываемых услуг, теперь пермяки могут обращаться с заявлениями на возврат излишне уплаченной госпошлины за регистрацию прав на недвижимость и платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра прав не только в территориальные отделы Управления, но в любой ближайший офис центра «Мои документы».

С учетом того, что функционал по приему-выдаче документов на государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью уже передан Управлением по все работающие в Пермском крае филиалы центра «Мои документы», такое нововведение повышает доступность получения гражданами государственных услуг Росреестра.

Для обеспечения реализации новой функции многофункциональных центров,  снижения количества поступающих заявлений на возврат денежных средств, улучшения качества приема платежных документов для специалистов КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» в крае сотрудниками Управления проведены обучающие занятия. Для специалистов центра «Мои документы», осуществляющих прием документов в пермском офисе по ул. Куйбышева,  д. 9 , обучение 18 сентября 2014 года провели сотрудники финансово-экономического отдела Управления.

Как пояснила Юлия Янкина, начальник финансово-экономического отдела Управления, для сотрудников многофункциональных центров нами было разработано методическое пособие по приему платежных документов за государственную регистрацию прав и выдачу информации, а так же по приему пакета документов на возврат излишне оплаченных денежных средств. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю  осуществляет функции администратора доходов бюджета, а именно: осуществляет функции по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты государственной пошлины и платы за предоставление информации в федеральный бюджет. Администрирование доходов Управления очень важная функция и начинаться она должна с момента приема и проверки платежных документов. Качественный прием даст нам уменьшение количества приостановлений государственной регистрации по причине перечисления денежных средств на счета других организаций.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика