Обсудили текущие вопросы по повышению эффективностивзаимодействия и качества услуг Росреестра
19.08.2014
По инициативе Управления Росреестра по Пермскому краю (Управление) в краевом центре состоялась рабочая встреча с руководством Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)ифилиала Кадастровой палаты по Пермскому краю по актуальным вопросам оперативного взаимодействия, налаживания системного мониторинга и оптимизации работ по обеспечению доступности государственных услуг Росреестра.
В ходе совещания заместителем руководителя Управления Еленой Чернявской было отмечено, что руководство Управления в полной мере заинтересовано в том, чтобы государственные услуги, предоставляемые МФЦ, были максимально доступны для всех жителей Прикамья. Являясь государственным органом, оказывающим услуги Росреестра, Управление должно в полной мере обладать необходимой информацией о ситуации в залах приема, а в случае возникновения каких-либо препятствий к получению заявителем услуги, оказывать практическую помощь и поддержку. Руководство МФЦ, в свою очередь, должно обеспечить доступность получения государственных услуг для граждан, руководствуясь установленными Правительством Российской Федерации требованиями.
В ходе подведения итогов рабочей встречи участниками достигнута договоренность о непрерывном оперативном взаимодействии, в том числе по вопросам мониторинга ситуации в залах приема заявителей и принятия необходимых мер реагирования.
Конечная цель данной практики – обеспечение высокого уровня доступности государственных услуг Росреестра.
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31