6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Обсудили текущие вопросы по повышению эффективностивзаимодействия и качества услуг Росреестра

Обсудили текущие вопросы по повышению эффективностивзаимодействия и качества услуг Росреестра

19.08.2014

По инициативе Управления Росреестра по Пермскому краю (Управление) в краевом центре состоялась рабочая встреча с руководством Пермского краевого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)ифилиала Кадастровой палаты по Пермскому краю по актуальным вопросам оперативного взаимодействия, налаживания системного мониторинга и оптимизации работ по обеспечению доступности государственных услуг Росреестра.

В ходе совещания заместителем руководителя Управления Еленой  Чернявской было отмечено, что руководство Управления в полной мере заинтересовано в том, чтобы государственные услуги, предоставляемые МФЦ, были максимально доступны для всех жителей Прикамья. Являясь государственным органом, оказывающим услуги Росреестра, Управление должно в полной мере обладать необходимой информацией о ситуации в залах приема, а в случае возникновения каких-либо препятствий к получению заявителем услуги, оказывать практическую помощь и поддержку. Руководство МФЦ, в свою очередь, должно обеспечить доступность получения государственных услуг для граждан, руководствуясь установленными Правительством Российской Федерации требованиями.

В ходе подведения итогов рабочей встречи участниками достигнута договоренность о непрерывном оперативном взаимодействии, в том числе по вопросам мониторинга ситуации в залах приема заявителей и принятия необходимых мер реагирования.

Конечная цель данной практики – обеспечение высокого уровня  доступности государственных услуг Росреестра.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика