Результат борьбы за качество госуслуг Росреестра – обслуживание жителей Прикамья высококвалифицированными специалистами
19.08.2014
Управление Росреестра по Пермскому краю (Управление) осуществляет постоянный контроль за качеством обслуживания жителей Прикамья в филиалах КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) и офисах приёма Кадастровой палаты на всей территории Пермского края - специалисты Управления регулярно проводят обучающие занятия, семинары по вопросам изменения законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации прав, в том числе на объекты долевого строительства, о требованиях к документам, определяющих полномочия лиц представляющих интересы физических и юридических лиц при обращении для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обсуждаются проблемы,часто возникающие в практике при оказании государственных услуг.
Только в июле в общей сложности участниками занятий прослушано 28 часов лекций, обучение прошёл 131 специалист МФЦ.
По итогам проведенных мероприятий Управлением подготовлены информационные письма в адрес Многофункционального центра, направленные на повышение эффективности предоставления государственных услуг.
Внутренний мониторинг Управления показывает высокий уровень удовлетворённости жителей Прикамья качеством оказания государственных услуг Росреестра. Результаты телефонных опросов в целом совпадают с показателями всероссийского открытого проекта «Ваш контроль»: https//vashkontrol.ru».
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31