6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / В феврале работу 6 отделов Управления Росреестра заявители оценили на 4,8 балла

В феврале работу 6 отделов Управления Росреестра заявители оценили на 4,8 балла

24.03.2014

Любой вид деятельности государственных и муниципальных служб предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Одним из значимых социальных показателей – оценка качества работы государственного органа непосредственно потребителями услуг.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю в 2014 году продолжена практика проведения социологического опроса заявителей с целью исследования уровня удовлетворенности заявителей качеством оказанных услуг.

В феврале об услугах Росреестра по телефону спрашивали у заявителей, обращавшихся Пермский, Добрянский, Осинский, Очерский, Суксунский, Чайковский отделы Управления.

В проведении опроса приняло участие 80 респондентов, отбор которых происходил методом случайной выборки. Более половины опрошенных (64%) предпочли воспользоваться услугами предварительной записи. Все более популярной становится запись через Интернет-сайт Росреестра www.rosreestr.ru, раздел «Офисы и приемные». Данный способ позволяет самостоятельно выбрать удобную дату и время посещения пунктов приема документов на государственную регистрацию прав. Практически 30% опрошенных воспользовались данной услугой (на 13% больше по сравнению с декабрем 2013). О возможности осуществления предварительной записи через официальный сайт Росреестра знали 74% респондентов. Способ записи по телефону отдела и Всероссийского центра телефонного обслуживания Росреестра (8-800-100-34-34 – звонок бесплатный)  выбрало 43%;   запись непосредственно через пункт приема осуществило  28% опрошенных.

Практически все опрошенные респонденты удовлетворены качеством обслуживания, комфортностью помещения для приема документов, доступностью информации о порядке предоставления документов.

Средний срок получения услуги по государственной регистрации прав по результатам опроса составил 9 дней. Работа сотрудников Управления в целом была оценена на 4,8 (из 5 возможных) баллов.

Существующая форма оценки позволяет своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Управления, вовремя принимать меры реагирования по улучшению качества оказываемых услуг.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика