6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Краевое Управление Росреестра подвело итоги электронного взаимодействия за 10 месяцев

Краевое Управление Росреестра подвело итоги электронного взаимодействия за 10 месяцев

11.12.2013

За 10 месяцев 2013 года в Управление Росреестра от органов государственной власти субъекта РФ и органов местного самоуправления Пермского края поступило 73 716 запроса на бумажном носителе и 63 831 запрос в электронном виде на предоставление сведений из единого государственного реестра прав.

Управление обращает внимание всех заинтересованных лиц, что в соответствии с ч. 1, ст. 7 Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение заявителем выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) для последующего предоставления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и органы государственных внебюджетных фондов в целях получения государственных и муниципальных услуг не требуется. Данную информацию указанные органы обязаны запрашивать у Росреестра самостоятельно. Для заявителей существенным фактором является платность запрашиваемой информации, в то время как для указанных органов она предоставляется на безвозмездной основе.

Этим же законом установлен приоритет осуществления обмена информацией между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в электронном виде.

Основная задача, которая в настоящее время стоит перед Росреестром, каждым его территориальным органом, в том числе и перед Управлением Росреестра по Пермскому краю – повышение качества и доступности услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам. Решением этой задачи является переход на предоставление услуг в электронном виде.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика