6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Закон на стороне заявителей Управления Росреестра

Закон на стороне заявителей Управления Росреестра

16.10.2013

Управление Росреестра по Пермскому краю напоминает заявителям о возможности досудебного обжалования решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц.

В соответствии с законодательством  заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- истребования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- истребование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа структурного подразделения Управления, предоставившего государственную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Управлением проведен ряд мероприятий для организации эффективной и удобной для заявителей системы «обратной связи», среди которых назначение специалистов, ответственных за предварительный просмотр и визирование жалоб, приём жалоб, обеспечение информирования в залах приёма заявителей о порядке досудебного обжалования,  обеспечение оснащения мест для оформления обращений и консультирования заявителей.  

Также Управлением ведётся постоянный статистический учёт рассмотрения жалоб: по состоянию на 23 октября 2013 года всего поступило 5 обращений, из них 3 в письменном виде почтовым отправлением, 2 – в электронном виде. В электронном виде 1 обращение поступило на официальный сайт Росреестра и 1 - на сайт Управления.

Основаниями для данных обращений граждан стали: 

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, нарушение установленного срока таких исправлений;

требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

По итогам рассмотрения обращений вынесены следующие решения:

тематика одной жалобы не относилась к компетенции Управления и была перенаправлена по подведомственности в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю;

по двум принято положительное решение, т.е. просьба заявителя удовлетворена;

по двум отказано в удовлетворении ввиду отсутствия законных оснований для принятия мер реагирования со стороны Управления.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика