6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / В 2 раза увеличилось количество электронных запросов в Управление Росреестра по Пермскому краю

В 2 раза увеличилось количество электронных запросов в Управление Росреестра по Пермскому краю

19.09.2013

В августе в Управление Росреестра по Пермскому краю поступило 9733 электронных запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости (в июле – 4761 запрос).

 Наблюдается значительный рост показателей по электронному взаимодействию с органами местного самоуправления в Губахинском, Добрянском, Краснокамском, Нытвенском, Осинском, Очерском, Чайковском, Чернушинском районах, а также Индустриального района и Орджоникидзевского районов г.Перми.

По-прежнему работают по старинке, не используя электронные сервисы Росреестра, органы местного самоуправления Лысьвенского городского округа,  Суксунского, Уинского районов, а также администрации  Ленинского, Дзержинского, Свердловского районов г.Перми. Доля электронных запросов в данных территориях составляет 0 %.  

Использование электронной формы запросов позволяет экономить не только материальные затраты, но и временные, так как в Пермском крае Управление установило сокращенный срок обработки электронных запросов  в течении 2 рабочих дней. Для бумажных вариантов срок предоставления информации составляет 5 рабочих дней, в соответствии с требованиями законодательства.

После рабочей встречи, состоявшейся в краевом управлении Росреестра 06.09.2013, представители администрации города Перми пояснили, что с сентября 2013 года структурные подразделения администрации города Перми и районов перейдут на электронное взаимодействие в полном объеме.

Применение межведомственного взаимодействия органов власти различного уровня способствует не только оперативному получению необходимой информации, но и упрощает для граждан процедуру сбора необходимых документов для получения тех или иных государственных и муниципальных услуг, избавляет их от дополнительных материальных затрат. Например, для постановки на жилищный учет для получения жилья по договору социального найма либо для участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» необходима справка о наличии или отсутствии в собственности у заявителя и  у каждого члена его семьи недвижимого имущества на территории Пермского края. Если за такой справкой в Росреестр обращается заявитель, то стоимость такой справки в бумажном виде будет составлять 500 рублей на каждого члена семьи. То есть семье из четырех человек данная информация обойдется в 2000 рублей. Органы местного самоуправления обязаны сами запросить эту информацию в Управлении Росреестра по Пермскому краю.  Управление бесплатно предоставит необходимую информацию в порядке межведомственного взаимодействия.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика