Краевое Управление Росреестра расширяет систему мониторинга качества предоставления гражданам государственных услуг
04.06.2013
За четыре месяца 2013 года Управлением зарегистрировано прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним 191386, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 7%. Общее количество выданных выписок, справок из Единого государственного реестра прав за указанный период выросло на 37 % и составило 167621 выписку. При наличии роста количественных показателей деятельности на постоянном контроле у руководства Управления остаются вопросы повышения качества предоставляемых населению услуг.
К проводимым на постоянной основе с 2010 года опросам населения путем заполнения анкет непосредственно в офисах приема-выдачи документов с мая добавился «телефонный» опрос.
Любой гражданин, обращавшийся в Управление за регистрацией прав на недвижимость, может через некоторое время, ответив на звонок мобильного телефона, услышать: «Здравствуйте, Вам позвонили из Управления Росреестра по Пермскому краю. Мы проводим соцопрос о качестве предоставления государственных услуг. Разрешите Вам задать несколько вопросов?»
«Мы интересуемся у граждан: воспользовались ли они услугой предварительной записи, временем ожидания в очереди, длительностью регистрации, оценкой компетентности наших сотрудников, комфортности залов приема, доступности информации о порядке предоставления Управлением Росреестра государственной услуги. Были сомнения в возможности налаживания «обратной связи» с заявителями, но после первого обзвона они быстро рассеялись. Люди охотно делятся своим мнением о работе Управления. Мы воспринимаем это как некий кредит доверия населения к принимаемым нами решениям по организации предоставления государственных услуг», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Владимировна Аржевитина.
Напоминаем, что свои замечания, предложения по повышению качества государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним можно направить через интернет-сайт Управления Росреестра по Пермскому краю (www.to59.rosreestr.ru), круглосуточный автоинформатор – «телефон доверия»: (342) 218-39-88, сделав запись в Книге жалоб и предложений или заполнив анкету в залах приема.
Как показали результаты вневедомственного мониторинга, полученные после обработки заполненных в первом квартале 2013 года в залах приема-выдачи документов анкет, 81 % заявителей Управления отметили высокий уровень организации офисов приема заявителей. Основными проблемами, на которые указали заявители, явились некомфортные условия ожидания, отсутствие условий для написания заявлений, заполнения бланков и т.п., неудобное местоположение офиса приема документов. Отмечена положительная динамика по показателю «длительное ожидание в очереди»: с 21 % в четвертом квартале 2012 до 8 % в первом квартале 2013 года.
При анализе информации, содержащейся в графе «Время процедуры подачи документов», 74 % респондентов отметили, что данная процедура заняла не более 30 минут, 20 % - 30-40 минут, 3 % - более часа.
Оценивая работу сотрудников по 5-балльной шкале, максимальный балл дали 63 % заявителей, что на 14 % больше, чем в предыдущем квартале, оценку «хорошо» дали 32 %, «удовлетворительно» – 4 %.
Таким образом, показатели, характеризующие процедуру подачи документов и оценку работы специалистов Управления, имеют положительную динамику роста.
За дополнительной информацией обращаться в пресс-службу
Управления Росреестра по Пермскому краю. Телефон: 218-35-82, 218-35-83.