6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Краевое Управление Росреестра расширяет систему мониторинга качества предоставления гражданам государственных услуг

Краевое Управление Росреестра расширяет систему мониторинга качества предоставления гражданам государственных услуг

04.06.2013

За четыре месяца 2013 года Управлением зарегистрировано прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним 191386, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 7%. Общее количество выданных выписок, справок из Единого государственного реестра прав за указанный период выросло на 37 % и составило  167621 выписку. При наличии роста количественных показателей деятельности на постоянном контроле у руководства Управления остаются вопросы повышения качества предоставляемых населению услуг.

К проводимым на постоянной основе с 2010 года опросам населения путем заполнения анкет непосредственно в офисах приема-выдачи документов с мая добавился «телефонный» опрос.

Любой гражданин, обращавшийся в Управление за регистрацией прав на недвижимость, может через некоторое время, ответив на звонок мобильного телефона, услышать: «Здравствуйте, Вам позвонили из Управления Росреестра  по Пермскому краю. Мы проводим соцопрос о качестве предоставления государственных услуг. Разрешите Вам задать несколько вопросов?»

«Мы интересуемся у граждан: воспользовались ли они услугой предварительной записи, временем ожидания в очереди, длительностью регистрации, оценкой компетентности наших сотрудников, комфортности залов приема, доступности информации о порядке предоставления Управлением Росреестра государственной услуги.  Были сомнения в возможности налаживания «обратной связи» с заявителями, но после первого обзвона они быстро рассеялись. Люди охотно делятся своим мнением о работе Управления. Мы воспринимаем это как некий кредит доверия населения к принимаемым нами решениям по организации предоставления государственных услуг», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю Лариса Владимировна Аржевитина. 

Напоминаем, что свои замечания, предложения по повышению качества государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним можно направить через интернет-сайт Управления Росреестра по Пермскому краю (www.to59.rosreestr.ru), круглосуточный автоинформатор – «телефон доверия»: (342) 218-39-88, сделав запись в Книге жалоб и предложений или заполнив анкету в залах приема.

Как показали результаты вневедомственного мониторинга, полученные после обработки  заполненных в первом квартале 2013 года в залах приема-выдачи документов анкет, 81 % заявителей Управления отметили высокий уровень организации офисов приема заявителей. Основными проблемами, на которые указали заявители, явились некомфортные условия ожидания, отсутствие условий для написания заявлений, заполнения бланков и т.п., неудобное местоположение офиса приема документов. Отмечена положительная динамика по показателю «длительное ожидание в очереди»: с 21 % в четвертом квартале 2012 до 8 % в первом квартале 2013 года.

При анализе информации, содержащейся в графе «Время процедуры подачи документов», 74 % респондентов отметили, что данная процедура заняла не более 30 минут, 20 % - 30-40 минут, 3 % - более часа.

Оценивая работу сотрудников по 5-балльной шкале, максимальный балл дали    63 % заявителей, что на 14 % больше, чем в предыдущем квартале, оценку «хорошо» дали 32 %, «удовлетворительно» – 4 %. 

Таким образом, показатели, характеризующие  процедуру подачи документов и оценку работы специалистов Управления, имеют положительную динамику роста.

 

            За дополнительной информацией обращаться в пресс-службу

Управления Росреестра по Пермскому краю. Телефон: 218-35-82, 218-35-83.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика