6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Сельское хозяйство / Объявление о проведении отбора заявок на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

Объявление о проведении отбора заявок на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

03.07.2024

Объявление о проведении отбора заявок на предоставление из бюджета Бардымского муниципального округа субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.

Управление сельского хозяйства и предпринимательства администрации Бардымского муниципального округа (далее – Управление) проводит отбор заявок на предоставление из бюджета Бардымского муниципального округа субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение молодняка птицы, утвержденного постановлением администрации Бардымского муниципального округа от 27.06.2024 № 292-01-02-1403-п  (далее – Порядок).

Сроки проведения отбора:

Начало – 8 июля 2024 года 

Окончание – 15 июля  2024 года

Место проведения отбора:

Управление осуществляет прием документов в рабочие дни – с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 по адресу: 618150, Пермский край, Бардымский муниципальный округ, с.Барда, ул.Советская, д.14, каб.8, ushbarda@mail.ru

Ответственный за регистрацию заявок и документов: консультант Управления Иманаева Гульназ Рауфовна, телефон 8(34 292) 2 25 13;

Результаты предоставления субсидии в соответствии с соглашением: обязательства по сохранению приобретенного молодняка птицы гусей, индеек в течение четырех месяцев, уток в течение трех месяцев, кур-несушек в течение 24 месяцев с даты приобретения.

Требования к участникам отбора:

Субсидии предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, соответствующим следующим требованиям Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»:

- наличие гражданства Российской Федерации;

- регистрация на территории Бардымского муниципального округа;

- регистрация в похозяйственной книге учета в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим деятельность на территории Бардымского муниципального округа;

- постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятые) на дату представления заявки на предоставление субсидии;

- наличие земельного участка с видом разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства, принадлежащего на праве собственности и (или) ином праве;

- отсутствие на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей.

 

Порядок подачи заявки и документов:

Управление осуществляет прием и регистрацию заявок и документов представленных гражданами, ведущими ЛПХ в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в журнале в соответствии с перечнем и требованиями, установленными Порядком, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.

Перечень документов:

- заявка на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к Порядку с указанием платежных документов, адреса регистрации, содержащую в том числе:

информацию о том, что не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;

согласие гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, на публикацию (размещение) информации о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Бардымского муниципального округа, а также на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 - копия паспорта гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (разделы общих данных и места жительства);

- копия правоустанавливающего документа на земельный участок с видом разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства, принадлежащий на праве собственности и (или) ином праве, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю не ранее текущего года;

- выписка из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств, заверенную территориальным отделом администрации Бардымского муниципального округа Пермского края, подтверждающую факт постановки приобретенного молодняка птицы (гусей, уток, индеек, кур-несушек) на учет;

- копии документов, подтверждающих затраты на приобретение в текущем финансовом году у сельхозтоваропроизводителей молодняка птицы: договоры купли-продажи, товарно-транспортные накладные и (или) акты приема-передачи, документ об оплате (выписку операций по лицевому счету, заверенную кредитной организацией и (или) контрольно-кассовые чеки и ветеринарные сопроводительные документы;

- справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятость) по форме КНД 1122035;

Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, по собственной инициативе, Управление запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Представленные заявка и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.

Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью гражданина, ведущего ЛПХ.

Порядок отзыва и возврата заявки и документов

 

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- предоставление неполного пакета документов;

- недостоверность представленной информации, содержащейся в документах;

- представление искаженных сведений в представленных документах.

- подача гражданами, ведущими ЛПХ заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

- недостаточность объема бюджетных ассигнований.

После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме документов, граждане, ведущие ЛПХ, вправе повторно обратиться с заявкой в сроки, установленные в пункте 1.5 Порядка.

Правила рассмотрения заявки и документов:

Рассмотрение представленных документов осуществляет Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания приема документов. По результатам совокупного анализа документов Комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Порядок предоставления разъяснений:

Граждане, ведущие ЛПХ, вправе обратиться в Управление за разъяснениями положений объявления о приеме документов в письменном виде.

Письменное обращение направляется в Управление, начиная с даты размещения объявления в информационно-коммуникационных сетях, не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания срока подачи заявок.

Управление в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения, дает разъяснения по положениям, предусмотренным в объявлении об отборе, путем направления письменного ответа.

Сроки подписания Соглашения:

Управление в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии готовит проект Соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет гражданам, ведущими ЛПХ.

Гражданин, ведущими ЛПХ представляет в Управление в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписанное в двух экземплярах Соглашение.

В случае, если гражданин, ведущий ЛПХ не представил подписанное Соглашение в течение 2 рабочих дней с даты его получения, он считаются уклонившимися от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки.

Дата размещения результатов конкурса:

Управление в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола публикует его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Бардымского муниципального округа Пермского края по адресу: http://барда.рф.».

Электронная почта

ushbarda@mail.ru  - в случае введения в Пермском крае режима повышенной готовности или иных ограничительных мероприятий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», при условии приема заявки и документов от граждан, ведущих ЛПХ в электронном виде.

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика