О формировании реестра получателей государственной поддержки сельхозпроизводства
11.04.2016
В настоящее время Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее – Министерство) проводится работа по актуализации данных Реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее – Реестр) на 2016 год.
Приказом Министерства от 11 апреля 2016 г. № СЭД-25-04.4-05-11 (прилагается) внесены изменения в Положение о порядке ведения Реестра.
В соответствии с данным приказом, сельскохозяйственные товаропроизводители, ежегодно, в срок не позднее 20 апреля текущего года, представляют в орган местного самоуправления муниципального района, в котором расположено их производство, необходимые документы для формирования Реестра.
После рассмотрения документов, орган местного самоуправления включает сельскохозяйственных товаропроизводителей в заявку муниципального образования на включение в Реестр и представляет данную заявку в Министерство в срок до 5 мая текущего года.
В соответствии с Положением предусмотрен определенный перечень документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, в числе которых - Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Обращаем Ваше внимание, что выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП может быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенная печатью налогового органа, или получена органом местного самоуправления в Федеральной налоговой службе России по каналам межведомственного информационного взаимодействия, или cформирована с использованием сервиса «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице /индивидуальном предпринимателе в форме электронного
документа», размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети интернет по адресу: https://service.nalog.ru/vyp/.
Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим бесплатное предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.
Предоставление выписки (справки) осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку (справку) можно скачать в течение пяти дней.
Выписка (справка) формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалификационную электронную подпись и ее визуализацию (в том числе при распечатывании выписки (справки).
Для получения выписки (справки) необходимо зайти на официальный сайт «Межрайонная ИФНС России №17 по Пермскому краю - Единый регистрационный центр» в раздел «Электронные сервисы» (расположен внизу страницы), далее в раздел «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа». После чего необходимо зарегистрироваться в разделе «Авторизация» (указать E-mail и пароль) и, получив ответ, направить запрос на получение выписки с указанием ИНН или ОГРН (для юридического лица).
Просим принять данную информацию в работу и довести до сведения заинтересованных сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Приложение: Приказ Минсельхозпрода Пермского края от 11.04.2016 № СЭД-25-01.1-02-25 на 4 л. в 1 экз.