6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Отдел МВД России "Бардымский" / Государственные услуги, предоставляемые подразделениями по вопросам миграции, в электронном виде

Государственные услуги, предоставляемые подразделениями по вопросам миграции, в электронном виде

26.09.2019

Государственные услуги, предоставляемые подразделениями

по вопросам миграции, в электронном виде

 

С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощенном порядке.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);

— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;

— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;

— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;

— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;

Для регистрации «Личного кабинета» Вам потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу Вам необходимо подтвердить личность в ближайшем отделении ОАО «Ростелеком» илифилиале МФЦ. Возможно получение кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.

В настоящее время подразделениями по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:

- выдача заграничного паспорта нового поколения, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю, а также подразделения по вопросам миграции в Кировском районе г.Перми, городах Соликамск, Кунгур, Оса, Чайковский, Чусовой, Кудымкар, Краснокамск, Губаха, Лысьва;

- выдача заграничного паспорта старого образца, услугу оказывает УВМ ГУ России по Пермскому краю;

- выдача паспорта гражданина РФ, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- адресно-справочная информация для физических лиц, услугу оказывает отдел адресно-справочной работы УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, услугу оказывают все подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Пермскому краю;

- выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства, услугу оказывает УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю.

Преимущества пользования Порталом государственных услуг:

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры, и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

При заполнении заявлений в «Личном кабинете», необходимо заполнить форму заявки, оформление бланков не требуется. По всем оказываемым в электронном виде государственным услугам при подаче заявлений через Единый портал, Вам достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги. Исключение составляют лишь оформление заграничного паспорта нового поколения.

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении обеспечивается приоритетный порядок личного приема.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО БАРДЫМСКОМУ РАЙОНУ

Понедельник – 09.00 – 17.00/ выходной день

Вторник - 09.00 – 18.00

Среда – 09.00 – 18.00

Четверг – прием заявителей не производится

Пятница – 09.00 – 18.00

Суббота – 09.00 – 17.00/ выходной день

Перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

Рабочими являются первая и третья суббота месяца.

Понедельник после рабочей субботы – выходной день.

 

Начальник отделения по вопросам миграции Отдела МВД России

по Бардымскому району

майор полиции Г.И. Акбашева

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика