Портал государственных услуг: быстро, просто, удобно
17.02.2017
Что такое Портал госуслуг?
Это сайт в интернете, где гражданин может в электронном виде подать документы на получение государственной или муниципальной услуги. На Портале www.gosuslugi.ru Вы можете получить более 30 государственных услуг по линии МВД России, в том числе и в электронном виде по направлениям:
Информационно-справочной работы
-справка о наличии (отсутствии) судимости;
- справка о реабилитации;
- апостиль
- архивные справки.
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
- проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений;
- проверка штрафов по номеру транспортного средства.
Лицензионно-разрешительной работы
- выдача разрешений и лицензий на хранение, ношение, приобретение, использование оружия физическим и юридическим лицам;
- выдача удостоверений частного охранника.
Как же стать пользователем Портала?
Для этого гражданину России необходимо пройти установленную процедуру. Понадобятся паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и мобильный телефон или электронная почта. На Портале www.gosuslugi.ru нужно создать учетную запись: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Затем вводятся личные данные: паспортная информация и данные СНИЛС. Далее необходимо подтвердить свою личность по адресам уполномоченных организаций: пункты Ростелекома, отделения почты России или МФЦ (многофункциональные центры). Если у Вас возникли сложности по выполнению указанных действий, то обратитесь в многофункциональный центр или Отдел МВД России по Бардымскому району.
Преимущества Портала
* Круглосуточная доступность
* Н выходя из дома или работы
* Без очередей
* Встроенная система оплаты
* Фиксированный срок получения услуги
* Присутствие службы поддержки.