6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Бизнес / Предпринимательство / Как построить модный бренд: история успеха пермской дизайнерской марки GRISHA

Как построить модный бренд: история успеха пермской дизайнерской марки GRISHA

13.06.2024

Знакомьтесь – это GRISHA, пермская компания по производству и продаже женской одежды класса люкс. Основала и активно развивает бренд команда дизайнеров одежды.

История успеха модного бизнеса началась в 2015 году. Именно тогда была создана первая коллекция женской одежды GRISHA для ценящих эксклюзивный дизайн и высокое качество. В производстве используются только натуральные, преимущественно итальянские ткани, каждое изделие изготавливается индивидуально и проходит строжайший контроль качества от конструкции до пуговиц. Бренд GRISHA отличает лаконичный крой, идеальная посадка, неизменный комфорт и индивидуальность каждой модели.

«Начинали производство в сторонних швейных цехах, но быстро поняли, что необходимо собственное производство, чтобы контролировать весь процесс и обеспечивать премиальное качество выпускаемой продукции. Мы открыли свой небольшой цех в Перми. Продажи вели через мультибрендовые магазины, активно развивали свой интернет-магазин и использовали возможности соцсетей», - рассказывает Марина Эндоурова, одна из основательниц бренда.

GRISHA1.jpg

На сегодняшний день основной канал продаж марки GRISHA — собственный интернет-магазин.

«Мы довольны динамикой продаж и видим дальнейший потенциал для их роста. Конечно, были и сложности. Например, закрытие в России социальной сети Инстаграм*, которую мы активно развивали и привлекали через нее большое количество покупателей. Сейчас мы сосредоточили свои усилия на продвижении нашего сайта, групп в других социальных сетях", - отмечает Марина Эндоурова.

Существенную роль в развитии производственной компании сыграла и государственная поддержка бизнеса, которая оказывается в Прикамье в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России.

«В начале 2024 года мы впервые обратились за заёмными средствами в Микрофинансовую компанию Пермского края и оформили льготный микрозаем под 3% годовых. Так совпало, что вместе с получением льготного финансирования мы сняли ролик об одном из наших изделий – платье-трансформере. Видео завирусилось на просторах интернета и за 2 месяца собрало больше 13 млн просмотров. Отшивать кратно увеличившееся количество заказов помогли средства микрозайма: использовали их на закупку тканей», - делится Марина Эндоурова.

 

По словам Ольги Травниковой, генерального директора Микрофинансовой компании Пермского края, для предпринимателей и самозанятых региона созданы комфортные условия получения льготного финансирования. На сегодняшний день процентная ставка по микрозаймам составляет от 1% до 15% годовых. Максимальный срок предоставления микрозаймов – 3 года, максимальная сумма - 5 млн рублей. Денежные средства выдаются на бизнес-цели.

Государственная финансовая поддержка доступна и вашему бизнесу. Для получения льготных заемных средств необходимо обратиться в центр «Мой бизнес» по адресу Пермь, Ленина, 68. Задать любой вопрос можно по номеру 8-800-300-80-90. Подробная информация о займах и микрозаймах размещена на сайте https://mfk59.ru/

гриша.png

 

* признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика