6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Бизнес / Предпринимательство / КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. ПЕРЕЗАГРУЗКА»

КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. ПЕРЕЗАГРУЗКА»

09.07.2018

КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. ПЕРЕЗАГРУЗКА» 

 

27-28 сентября 2018г. в Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров 3.0», посвященная нестандартным маркетинговым решения. Предыдущее мероприятие состоялось в июне 2018 года, однако по многочисленным просьбам и в связи с актуальностью рассматриваемых вопросов было принято решение провести конференцию повторно.

Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.

 

За два дня участники конференции узнают о маркетинге лояльности, получат лучшие практики успешного запуска нестандартных проектов, обсудят новые стратегии привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайне и физической рознице.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

- Как изменилось понятие «якоря» и какие нетрадиционные форматы актуальны?

- Какие стратегии работают в новой реальности?

- Какие новые тренды в организации семейного досуга в ТЦ?

- Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?

- Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов?

- Как работать в синергии с арендаторами?

- Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?

- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

- Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?

- Как применить диджитализацию для развития конкурентных преимуществ?

Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Все командировочные расходы оплачиваются направляющей стороной.

За более подробной информацией об условиях участия, а также для подачи заявок необходимо обращаться в адрес ВО «РС ЭКСПО»: тел./факс 8 (495) 225 25 42, e-mail: retail@expors.ru.

 

 

 Программа2018

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика