Сельское хозяйство
31.10.2022
Объявление о проведении отбора заявок на предоставление из бюджета Бардымского муниципального округа субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение коров и нетелей крупного рогатого скота молочного направления
Управление сельского хозяйства и предпринимательства администрации Бардымского муниципального округа (далее – Управление) проводит отбор заявок на предоставление из бюджета Бардымского муниципального округа субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение коров и нетелей крупного рогатого скота молочного направления, утвержденного постановлением администрации Бардымского муниципального округа от 28.10.2022 № 292-01-02-2323-п (далее – Порядок).
Сроки проведения отбора:
Начало – 28 ноября 2022 года 08 час. 30 мин.
Окончание – 02 декабря 2022 года 16 час. 30 мин.
Место проведения отбора:
Управление осуществляет прием документов по адресу: Пермский край, Бардымский район, с.Барда, ул.Советская, д.14, каб.8, ush@barda.permkrai.ru
Ответственный за регистрацию заявок и документов: ведущий специалист Управления Адутова Роза Венеровна, телефон 8(34 292) 2 25 13;
Результаты предоставления субсидии в соответствии с соглашением: обязательства по сохранению приобретенного поголовья коров и нетелей крупного рогатого скота молочного скота в течение 3 лет с даты приобретения.
Требования к участникам отбора:
Субсидии предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, соответствующим следующим требованиям Федерального закона от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- регистрация на территории Бардымского муниципального округа;
- регистрация в похозяйственной книге учета в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющим деятельность на территории Бардымского муниципального округа;
- постановка на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятые) на дату представления заявки на предоставление субсидии;
- наличие земельного участка с видом разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства, принадлежащего на праве собственности и (или) ином праве;
- отсутствие на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 300 тыс. рублей.
Порядок подачи заявки и документов:
Управление осуществляет прием и регистрацию заявок и документов представленных гражданами, ведущими ЛПХ в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в журнале в соответствии с перечнем и требованиями, установленными Порядком, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.
Перечень документов:
- заявка на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к Порядку с указанием платежных документов, адреса регистрации, содержащую в том числе:
информацию о том, что не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей (в 2022 году – превышающей 300 тыс. рублей);
согласие гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, на публикацию (размещение) информации о подаваемой заявке и иной информации, связанной с отбором, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале и официальном сайте администрации Бардымского муниципального округа, а также на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- копия паспорта гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство (разделы общих данных и места жительства);
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок с видом разрешенного использования для ведения личного подсобного хозяйства, принадлежащий на праве собственности или ином праве (аренда), либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданную Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю не ранее текущего года;
- выписка из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств, заверенную территориальным отделом администрации Бардымского муниципального округа Пермского края, подтверждающую факт постановки приобретенного молодняка птицы (гусей, уток, индеек, кур-несушек) на учет;
- копии документов, подтверждающих затраты на приобретение в текущем финансовом году у сельхозтоваропроизводителей молодняка птицы: договоры купли-продажи, товарно-транспортные накладные и (или) акты приема-передачи, документ об оплате (выписку операций по лицевому счету, заверенную кредитной организацией и (или) контрольно-кассовые чеки и ветеринарные сопроводительные документы (при наличии);
- справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятость) по форме КНД 1122035;
Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, по собственной инициативе, Управление запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Порядок подачи заявки и документов:
Представленные заявка и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Заявка и документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью гражданина, ведущего ЛПХ.
Порядок отзыва и возврата заявки и документов
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- предоставление неполного пакета документов;
- недостоверность представленной информации, содержащейся в документах;
- представление искаженных сведений в представленных документах.
- подача гражданами, ведущими ЛПХ заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- недостаточность объема бюджетных ассигнований.
После устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в приеме документов, граждане, ведущие ЛПХ, вправе повторно обратиться с заявкой в сроки, установленные в пункте 1.5 Порядка.
Правила рассмотрения заявки и документов:
Рассмотрение представленных документов осуществляет Комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания приема документов. По результатам совокупного анализа документов Комиссия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Порядок предоставления разъяснений:
Граждане, ведущие ЛПХ, вправе обратиться в Управление за разъяснениями положений объявления о приеме документов в письменном виде.
Письменное обращение направляется в Управление, начиная с даты размещения объявления в информационно-коммуникационных сетях, не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания срока подачи заявок.
Управление в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения, дает разъяснения по положениям, предусмотренным в объявлении об отборе, путем направления письменного ответа.
Сроки подписания Соглашения:
Управление в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии готовит проект Соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет гражданам, ведущими ЛПХ.
Гражданин, ведущими ЛПХ представляет в Управление в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписанное в двух экземплярах Соглашение.
В случае, если гражданин, ведущий ЛПХ не представил подписанное Соглашение в течение 2 рабочих дней с даты его получения, он считаются уклонившимися от заключения Соглашения и теряет право получения субсидии в рамках поданной заявки.
Дата размещения результатов конкурса:
Управление в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола публикует его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале и на официальном сайте Бардымского муниципального округа Пермского края по адресу: http://барда.рф.».
Электронная почта
ush@barda.permkrai.ru - в случае введения в Пермском крае режима повышенной готовности или иных ограничительных мероприятий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», при условии приема заявки и документов от граждан, ведущих ЛПХ в электронном виде.