6+
Соборная мечеть с. Барда
улицы с. Барда
р. Тулва
ВСС-2014
Парк Тукая
IX Краевой фестиваль-конкурс народной песниРябиновый край, г. Оса
Межрегиональный форум Мусульманский мир
Навруз 2017
Навруз 2017
Спекталь
Бардымская Соборная мечеть
Улицы Куйбышева-Советская с. Барда
Панорама с. Барда
Официальный сайт
Бардымский муниципальный округ
Главная / Новости / Управление Росреестра и Кадастровая палата по Пермскому краю / Росреестр меняет подходы к качеству и способам предоставления государственных услуг

Росреестр меняет подходы к качеству и способам предоставления государственных услуг

05.03.2021

В Управлении Росреестра по Пермскому краю 17 февраля прошло первое в этом году тематическое оперативное совещание с участием начальников всех территориальных отделов. Росреестр сегодня меняет подходы к качеству и способам предоставления государственных услуг, делая ставку на клиентоориентированность и цифровую трансформацию.

Один из важных рассмотренных на совещании вопросов – это взаимодействие Управления с Пермским краевым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

2021 год Правительством РФ объявлен годом перемен, развития цифровых платформ для предоставления государственных услуг и внедрения новых цифровых решений в процессы. На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев отметил, что важно не просто улучшать существующие механизмы предоставления услуг, но и предлагать органам власти и гражданам совершенно новые возможности, позволяющие сделать процесс получения услуг незаметным и максимально комфортным для пользователя. «Там, где это возможно, нужно уходить от «бумажных» услуг, прежде всего, для удобства граждан», - подчеркнул замглавы ведомства.

В Пермском крае такая работа уже началась. С 15 февраля запущен совместный проект краевого Росреестра и МФЦ по трансформации обращения заявителя в офисе МФЦ в электронную услугу по выдаче сведений из Единого государственного реестра прав через «гостевой» компьютер. «Пилотной» площадкой определен центральный офис МФЦ по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, д.9.

При запросе некоторых видов сведений из ЕГРН в электронном виде от заявителя достаточно иметь регистрацию на портале госуслуг. Согласно действующему законодательству запросить общедоступную информацию об объекте недвижимости может любой гражданин. К общедоступной информации относятся сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также сведения о переходе прав на объект недвижимости. МФЦ приступили к активному созданию учетных записей на портале государственных услуг в каждом случае обращения заявителей. На экспериментальной площадке специалист-консультант МФЦ сопровождает подачу документов в электронном виде через гостевой компьютер МФЦ по заявлениям на предоставление информации из ЕГРН, не требующим у заявителя наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

 

В результате процесс получение выписки из ЕГРН может сократиться до 15 минут. Сведения реестра недвижимости, полученные в электронном виде, имеют ту же юридическую силу, что и предоставленные в виде бумажного документа. Выписки, полученные посредством сервиса Федеральной кадастровой палаты, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

В скором времени планируется внесение изменений в законодательство по расширению перечня запросов из ЕГРН, не требующих наличие УКЭП.

 

Александра Суфиярова, начальник отдела обработки документов Управления Росреестра по Пермскому краю, отметила положительные результаты взаимодействия с краевым многофункциональным центром «Мои документы»:

«В 2020 году Управлением был разработан Ведомственный сервис контроля сроков выдачи документов «Тайм Контроль». Это единая платформа, которая обеспечивает контроль заблаговременной отправки документов заявителя на выдачу в офисы МФЦ.

Сократился до 4 рабочих дней срок предоставления госуслуг юридическим лицам (в начале 2020 года – 6 рабочих дней).

В июле прошлого года при непосредственном участии Управления руководством МФЦ разработана и реализована Дорожная карта по увеличению уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра. В результате на 31.12.2020 согласно сведениям информационной системы мониторинга качества государственных услуг (портал Вашконтроль.ру) уровень удовлетворенности заявителей к концу 2020 года составил 99,28 % (январь 2020 - 97,7%).».

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год

 

Яндекс.Метрика